1. Срок годности на контактные линзы и средства по уходу за контактными линзами устанавливается производителем, указывается на упаковке и датируется с момента производства.

2. Гарантийный срок на солнцезащитные очки составляет 6 месяцев.

3. Гарантийный срок на оправу, приобретенную без изготовления очков, составляет 6 месяцев.

4. Гарантийный срок на очковую линзу составляет 3 года.

5. Гарантийный срок на аксессуары составляет 6 месяцев.

6. Гарантийный срок и срок службы исчисляется со дня передачи Товара Покупателю.

7. Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, возникшие вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации и условий безопасного использования Товара (Приложение №1, Приложение №2 к настоящей Оферте), действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.

8. Гарантийные обязательства не распространяются на сопутствующие товары, входящие в комплект при продаже Товара (салфетка, футляр и др.).

9. При наступлении гарантийного случая Покупателю обеспечивается замена Товара на аналогичный, имеющийся в наличии, или возврат уплаченной за него денежной суммы.

10. В соответствии с действующим законодательством РФ солнцезащитные очки, оправы, контактные и очковые линзы ненадлежащего качества подлежат возврату в течение гарантийного срока или срока годности.

11. В соответствии со ст.22 Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. На некоторые группы Товаров срок возврата денежных средств может быть увеличен в связи с установлением характера несоответствия Товара установленным стандартам качества.

12. Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида и упаковки, полной комплектности и сохранности потребительских свойств.

13. В случае возврата или обмена Товара надлежащего качества расходы на доставку несет Покупатель. При намерении вернуть или обменять Товар надлежащего качества предварительно требуется Покупателю обратиться к Продавцу для получения подтверждения и согласования возможного варианта возврата Товара или обмена.

14. Обмен или возврат Товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (заводской брак) производится на основаниях и в сроки, установленные

15. Законом РФ «О Защите прав потребителей». Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.

16. В случае если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, Продавец вправе отказать в обмене Товара или возврате денежных средств, расходы по проведению экспертизы ложатся на Покупателя.

Яндекс.Метрика